Интеграция Unisender с 1C:CRM

1С:CRM — это система для автоматизации продаж и управления взаимоотношениями с клиентами.

Основные функции 1C:CRM:

  • Ведение клиентской базы без дублей.
  • Планирование встреч и звонков на основе истории обращений.
  • Синхронизация с календарем и звонок в 1 клик.
  • Воронки и отчетность по продажам.
  • Общение с клиентом из соцсетей прямо из программы.

Что дает интеграция 1С:CRM с Unisender

Интеграция дает возможность автоматически передавать контактные данные клиентов из CRM в сервис рассылок и отправлять рассылки прямо из CRM.

 

Сервис Unisender можно использовать только для отправки рассылок, подготовленных с помощью документа «Рассылка электронных писем». Отправлять обычные письма из почтового клиента с его помощью нельзя.

Что нужно для интеграции

Чтобы объединить сервисы, вам понадобятся аккаунты в 1C:CRM и Unisender, а также API-ключ Unisender.

Как получить API-ключ Unisender

Зайдите в личный кабинет Unisender и выберите пункт «Настройки».

Настройки аккаунта Unisender

Откройте вкладку «Интеграция и API» и нажмите «Включить» в разделе «Доступ к API» (если отображается статус «Включен», ничего нажимать не надо).

Нажмите на ссылку «Показать полностью» возле ключа доступа к API. Ключ защищён паролем. Введите пароль, который вы указывали при регистрации.

Где найти API-ключ

Скопируйте API и нажмите кнопку «Сохранить» в самом низу страницы.

Как подключить Unisender к 1C:CRM

В личном кабинете 1C:CRM откройте список сервисов рассылок электронных писем «Маркетинг→ Рассылки электронных писем→ Сервисы рассылок электронных писем».

Нажмите «Создать» и выберите сервис Unisender. В открывшейся форме выберите «Подключить».

Как подключить Unisender к 1C:CRM

Вставьте скопированный ранее API-ключ в поле «Ключ доступа» и выберите «Проверка подключения». Когда система сообщит об успешном подключении, впишите название сервиса и нажмите «Готово».

Настройка интеграции 1C:CRM с сервисом рассылок Unisender

Рассылки в программе 1С:CRM выполняются из документа  «Маркетинг → Рассылка электронных писем». Документ позволяет сформировать список получателей рассылки, создать макет письма и запустить рассылку.

После настройки интеграции с сервисом Unisender все рассылки будут выполняться через сервис Unisender от имени учетной записи, выбранной в документе «Рассылка электронных писем».

Чтобы отправлять рассылки через Unisender, эта учетная запись должна быть:

  • Добавлена в 1С:CRM в список учетных записей «Настройки→Учетные записи электронной почты».
  • Зарегистрирована в сервисе Unisender. Для этого нужно добавить почтовый адрес учетной записи в «Настройках» на вкладке «Подтвержденные email»).

 

Чтобы ваши рассылки попадали во «Входящие», не забудьте правильно настроить почту, с которой собираетесь отправлять письма.

Как настроить подписку клиентов на рассылки

В личном кабинете аккаунта Unisender перейдите в списки контактов «Контакты→ Списки контактов» и выберите нужный список.

Выберите «Инструменты подписки и отписки» и в открывшемся окне заполните поля: адрес отправки, тему,  содержание письма, которое будет отправлено клиенту для запроса подтверждения подписки.

Как использовать шаблоны для рассылок из Unisender

Создайте новое письмо в конструкторе Unisender, а потом сохраните его как шаблон. В 1С:CRM выберите сервис отправки рассылок Unisender: «Маркетинг → Рассылки электронных писем».

Создайте в 1С:CRM новую рассылку через «Маркетинг → Рассылки электронных писем».

Установите переключатель режима редактирования в значение «Шаблон Unisender». Выберите в поле «Шаблон Unisender» имя созданного ранее шаблона.

Использование шаблона рассылки, созданного в Unisender

Как проанализировать результаты рассылки

Для анализа результатов рассылок электронных писем предназначен отчет «Маркетинг → Отчеты раздела “Маркетинг” → Анализ результатов рассылок электронных писем, выполненных с помощью Unisender».

Отчет показывает, сколько писем было доставлено клиентам, какое количество писем было прочитано, сколько переходов сделано.

Список всех состояний писем рассылки, доступных для анализа:

  • Отправляется — письмо передано в сервис Unisender для отправки.
  • Отправлено — письмо отправлено получателю.
  • Доставлено — письмо доставлено получателю.
  • Прочитано — письмо получено и прочитано получателем.
  • Переход по ссылке — письмо получено получателем и выполнен переход по ссылке из письма.
  • Получатель отписался от рассылки — получатель получил письмо и выполнил отписку от рассылки.
  • Не доставлено — письмо не было доставлено получателю (письмо заблокировано спам фильтром, неверный адрес получателя и т.д.).

Для анализа причин неудачной доставки электронных писем сервисом Unisender откройте отчет «Маркетинг → Отчеты раздела “Маркетинг” → Проблемы при доставке писем с помощью сервиса Unisender».

Если пользователь отписался от рассылки

Unisender добавляет в каждое электронное письмо гиперссылку, перейдя по которой, получатель письма может отписаться от рассылки. После отказа от рассылки на адрес получателя письма больше отправляться не будут.

Отметка о том, что клиент отказался от рассылки, будет автоматически загружена в 1С:CRM и выведен в карточке клиента.

Отметка о том, что клиент отписался от рассылок

 

Интеграция Unisender с 1C:CRM работает с версией CRM 3.0.5 и выше.

Техническая поддержка

По вопросам работы интеграции обращайтесь в техподдержку 1C-Рарус.

Вы нашли ответ?

9
3